Для ТЕБЯ - христианская газета

Почему американцы усыновляют детей?
Публицистика

Начало О нас Статьи Христианское творчество Форум Чат Каталог-рейтинг
Начало | Поиск | Статьи | Отзывы | Газета | Христианские стихи, проза, проповеди | WWW-рейтинг | Форум | Чат
 


 Новая рубрика "Статья в газету": напиши статью - получи гонорар!

Новости Христианского творчества в формате RSS 2.0 Все рубрики [авторы]: Проза [а] Поэзия [а] Для детей [а] Драматургия [а] -- Статья в газету!
Публицистика [а] Проповеди [а] Теология [а] Свидетельство [а] Крик души [а] - Конкурс!
Найти Авторам: правила | регистрация | вход

[ ! ]    версия для печати

Почему американцы усыновляют детей?


В последнее время в России разгорелись споры по поводу усыновления русских детей американцами. Кто-то считает, что они усыновляют сирот по своей доброте; иные думают, что просто покупают живую «куклу», чтобы получить государственные пособия. Возможно, среди усыновителей есть и те и другие, но они не составляют большинства. Так почему же основная масса приёмных родителей решилась на усыновление? Судя по публикациям российских СМИ и откликах на эти публикации в блогосфере, россияне не имеют представления, комплекс каких проблем побуждает американцев к усыновлению.
По статистике, 444 тыс. детей были усыновлены американцами за рубежом. В 2011 году американцы усыновили 9 тыс. иностранных сирот. Большинство усыновлений произошло в Китае, за ним следуют Эфиопия, Россия, Южная Корея и Украина. Более 80% приёмных родителей признают, что на усыновление их толкнуло бесплодие. Не для кого не секрет, что на Западе вообще и в США в частности возраст вступления в брак и рождения первого ребёнка постоянно растёт. Если, например, средний возраст рождения первого ребёнка американками подпрыгнул с 21,4 до 25-и лет в 1970 году, то в 2006 этот возраст уже составлял 28,6 лет. А если учесть, что среднестатистическая афроамериканка или латиноамериканка по-прежнему рожает первого ребёнка в 21 год, то становится ясно, что коренная американка, то есть носительница той культуры, которая в современном мире считается американской, рожает своего первого ребёнка, когда ей уже за тридцать. Среди женщин, решивших получить высшее образование и сделать карьеру, возраст рождения первого ребёнка составляет приблизительно 35-ть лет. Не удивительно, что к тому времени, когда американки наконец решаются на первую беременность, у многих развивается бесплодие: медики утверждают, что особенно резкое снижение фертильности наблюдается после 35-и.
Традиционно в США работал один глава семейства, в то время как женщины сидели дома, занимались домашним хозяйством и воспитанием детей. Но в 60-х годах прошлого века началась борьба за равноправие, в которой женщины одержали победу. Равноправие между мужчинами и женщинами в американском понимании означает право для женщины делать карьеру наравне с мужчинами. И сегодня немало американских женщин работают на высоких должностях, на которых раньше работали только мужчины. Что в этом может быть плохого? Дело в том, что из 20-го века мы вынесли твёрдое убеждение, что высшее образование и последующая работа по специальности семье не мешают. В Америке всё наоборот, поэтому женщины, решившие делать карьеру, встают перед выбором: семья или работа. Чтобы лучше понять, почему так трудно найти баланс между работой и семьёй, давайте разберёмся, как стать в Америке врачом и какие проблемы ожидают после получения этой специальности. При этом будем помнить, что аналогичные проблемы есть не только у тех, кто решил сделать карьеру в область медицины, но и у тех, кто решил стать адвокатом, бизнесменом, менеджером...
Во-первых, нужно получить среднее образование. Школу здесь заканчивают не в 17-ть, а в 18-ть лет. Затем нужно пойти в колледж и получить диплом бакалавра по биологии или химии, что теоретически занимает четыре года. Бакалаврами становятся к 22 – 23-ём годам. А знаете, кто такой бакалавр? В течение четырёх лет они изучают общеобразовательные предметы, вроде географии, и уровень преподавания этих общеобразовательных предметов – значительно ниже нашей средней школы. Что касается профилирующих предметов, в данном случае – это биология или химия, - то в средней американской школе эти предметы вообще не являются отдельной дисциплиной, и поэтому я сомневаюсь, что четырёхлетняя программа бакалавриата данного профиля сильно далеко выходит за рамки нашей средней школы. До своей эмиграции в США я закончил филологический факультет, работал учителем английского языка. Планировал и дальше заниматься филологией и получить в США специальность учителя испанского языка, но потом бросил эту идею и получил специальность медбрата. Сейчас работаю в американской больнице и хорошо знаю их систему здравоохранения. Но вернёмся к моему первоначальному плану стать учителем испанского. Я тогда ознакомился с четырёхлетней программой по иностранному языку в американском колледже. Она скорее всего напоминает программу нашей средней школы с углублённым изучением иностранного языка; в ней и близко нет того, что изучают у нас на филфаке. Итак, К 23-ём годам в бывшем Союзе можно уже быть без пяти минут врачом. В Америке после четырёх лет протирания штанов на студенческой скамье – ноль в голове. И при том диплом бакалавра за четыре года – это лишь гипотетически: только 50% студентов становятся бакалаврами за четыре года. Каждый колледж хочет больше денег, поэтому заваливают студентов за пустяки, (порой до 30 процентов группы), чтобы студент по несколько раз повторял один и тот же предмет и платил деньги. Это является причиной стрессов. Вот почему американцы, в отличие от нас, вспоминают свои студенческие годы не как что-то приятное, а как кошмарный сон.
Затем с дипломом бакалавра (и знаниями на уровне нашей средней школы) нужно поступить в четырёхлетнюю школу медицины. Иногда поступают сразу, а иногда а бюрократическую волокиту может уйти год. Только к тридцати годам будущие врачи оканчивают учёбу. И тут начинается самое интересное: резидентатура, или, проще сказать, практика под руководством опытного врача. (В России эта практика называется ординатурой.) Резидентатура занимает от 3-х до 7-ми лет, в зависимости от специализации. В течение этих лет студент спит по четыре – шесть часов в сутки, а всё остальное время работает. Несколько лет назад был принят закон, призванный защитить студентов-медиков, которые проходят практику. Согласно этого закона, не имеют право заставлять студента работать более 80-ти часов в неделю. Этот закон отменил тридцати часовые смены. Теперь смена может продолжаться не более 24-х часов, но после этой смены студента могут задержать ещё на 6-ть часов теоретических занятий. Вот тебе, бабушка, и Юриев день! Да и этот закон плохо работает. Согласно данных опроса, многие студенты признали, что их заставляют работать более 80-ти часов в неделю. Система признаёт, что студенты на практике делают много грубых медицинских ошибок по причине хронической усталости. По этой же причине студенты часто гибнут в автокатастрофах из-за того, что засыпают за рулём. У многих из-за такой «практики» появляются симптомы психических заболеваний. По нашим понятиям, 80-ти часовая рабочая неделя – это что-то из ряда вон выходящее. Для американских студентов-медиков – это щадящий режим работы, так как до принятия этого закона они вынуждены были работать по 120-ть часов в неделю. В те «классические» времена говорили: «Если ты не можешь работать по 16 часов в неделю без выходных, значит ты не можешь стать врачом». Как совмещать семейную жизнь и воспитание маленьких детей с такой учёбой? Кстати, русские врачи, получившие медицинское образование в России и желающие подтвердить свой диплом в США, тоже должны проходить эту практику с продолжительностью рабочей недели от 80-и до 120-и часов. У многих наших соотечественников к этому времени уже есть дети, которых они просто отправляют назад в Россию под опеку бабушки. Но в Америке бабушки с внуками не занимаются. Вот почему всё больше американок отваживаются на первую беременность, когда им уже под сорок.
В Америке легко получить диплом по специальности, которая в будущем не сулит больших доходов и карьерного роста, но любое образование, не только медицинское, которое в будущем обеспечит карьерный рост и большую зарплату сопряжено с огромными стрессами. Как я сказал, многие студенты-медики за годы практики зарабатывают психические болезни, но статистика по этим болезням отсутствует – медики просто не идут на приём к врачу. Если им поставят диагноз, им после окончания не разрешат работать по специальности. А вот студенты юридического факультета – люди куда более простые: со своими болячками они, очевидно, сразу обращаются к врачу, и поэтому есть статистика, согласно которой 15% студентов-юристов за первый год учёбы зарабатывают психические заболевания.
Тем, кому посчастливилось пройти все эти круги ада, получают диплом и находят работу с очень высокой зарплатой, но к этому времени вчерашнему студенту уже за 30-ть. Но ошибочно будет полагать, что с окончанием учёбы появляется больше времени. Американские врачи в среднем работают по 12 – 14 часов в день, американские юристы – 70 – 80 часов в неделю. Так что для семьи время не появляется.
В больнице, которой я работал, есть один врач, который больше других старается найти баланс между работой и семьёй. Каждый день во время обеденного перерыва его жена привозит в больницу детей, и таким образом выкраивается время для семейного обеда и общения с детьми в больничной столовой. Этот врач – мужчина. А что можно сказать про врача женщину? Декретный отпуск в США – всего 6-ть недель, при этом в это время включается не только время после родов, но и до. То есть, если американка не может работать до последнего дня и уходит в декрет за две недели до родов, то после родов у неё остаётся уже не 6-ть недель, а всего четыре. А дальше опять 80-ти часовая рабочая неделя...
Кто-то, быть может, подумает, что при большой зарплате американка может отложить денег, родить ребёнка, уволится с работы, а через год, когда ребёнок подрастёт, найти новую работу. Нет. Такой вариант тоже не проходит. Не забывайте, что учёба в США платная, в кредит. У врачей этот кредит может быть от 100 тысяч до полмиллиона долларов. Выплачивать такие кредиты, из сбережений, не имея работы, не реально. Но даже если и не кредит, то все равно после такого отпуска за свой счёт на хорошую работу назад не возьмут: работодатели требуют от соискателей указывать в резюме все перерывы в работе с подробным объяснением причин, и наличие перерывов в работе расценивается как большой минус. Так что американка, решившая строить карьеру, должна тянуть лямку до конца и нет вариантов обхитрить систему, чтобы найти баланс между работой и семьёй.
Совсем недавно бывший топ-менеджер банка «Братья Леман» Эрин Коллан написала о своей личной жизни. (Напомню, что во время финансового кризиса 2008 года банк «Братья Леман» обанкротился, его топ-менеджер Эрин Коллан ушла в отставку.) «Я не могу наверстать упущенное время», - пишет бывший топ-менеджер. Работа всегда была для неё на первом месте за счёт семьи, что в конечном итоге привело к разводу. После отставки она вновь вышла замуж. «Я сильно сожалею о том, что у меня нет своего ребёнка. Мне 47 лет. Я и Антони уже несколько лет пытаемся найти выход в искусственном оплодотворении. Мы всё ещё надеемся», - пишет Эрин Коллан. Искусственное оплодотворение далеко не всегда приносит желаемый результат. Когда последняя надежда на врачей исчезает, тогда начинают думать об усыновлении. Обратите внимание на фотографии усыновлённых детей с их приёмными родителями-американцами. Эти усыновители уже почти старики, а их приёмные дети годятся им во внуки.
Дети сироты, живущие в приютах, - трудные дети. Они много пережили, многим обделены, их психика травмирована, но это преодолимо, если отнестись к ним с любовью. Однако похоже, что многие усыновляют не из-за любви, а из-за желания решить свои собственные психологические проблемы через усыновление. То, чем они пожертвовали в 25-ть, пытаются наверстать после 50-и. Но дорога ложка к обеду, - гласит русская пословица.
Когда случается трагедия с усыновлёнными детьми, американская сторона всегда винит детей, дескать, у них было много психических и умственных проблем, и мы не справились. Но это лишь полуправда. Вся правда заключается в том, что у самих усыновителей психических комплексов не меньше, вызванных сожалением о пожертвованной ради карьеры молодости, стрессами на работе. Да и как можно ожидать, что супружеская пара, у которой не было своих детей в 25-ть, справится с воспитанием чужих детей в 50-ят? Всё это – интересная тема для исследования, но серьезных исследований психологов на эту тему я не встречал.
Что ждёт наших сирот в Америке? Прежде всего их поведут к психиатру, который поставит им диагноз и будет «лечить», то есть пичкать ребёнка психотропными препаратами. Такое «лечение» ничего, кроме негодования, у русских людей не вызывает, но в США такая практика считается абсолютно нормальной: по статистике, 10 миллионов американских детей сидят на психотропных препаратах. Риталин – один из этих препаратов, пользуется популярностью у наркоманов и на их жаргоне называется kiddie cocaine (детский кокаин. Читайте также на эту тему на этом сайте мои статьи об американской медицине.)
Является ли запрет на усыновление решением проблемы? В США нашим сиротам не сладко, хотя, возможно, некоторые сироты и находят хорошую семью и своё место в обществе. По этому вопросу нет статистики, прежде всего потому, что этот вопрос никого не интересует. Но и на Родине их не ожидает ничего лучшего: банды, алкоголь, наркотики... Большое количество сирот в России – это лишь следствие, а причина – злоупотребление алкоголя родителями. Если бы удалось решить проблему с пьянством в нашей стране, сирот стало бы значительно меньше, и как следствие – Россия бы потеряла свою привлекательность для иностранных усыновителей. К сожалению, такое преображение общества не реально без всенародного покаяния перед Богом.

Об авторе все произведения автора >>>

Леонид Каночкин, Кливленд, США

e-mail автора: leonid20002@rambler.ru

 
Прочитано 3534 раза. Голосов 5. Средняя оценка: 5
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы, замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам совершенствовать свои творческие способности
Оцените произведение:
(после оценки вы также сможете оставить отзыв)
Отзывы читателей об этой статье Написать отзыв Форум
Максим 2013-05-22 05:42:28
Спасибо, толково и доходчиво поведали о прелестях свободного общества. Рабство а не демократия.
 
Валерий Буравец 2013-05-25 07:54:12
Мир вам! Проблема с детьми приюта и детских домов решается - только кто за это возьмётся? В Советское время знаменитый педагог А.Макаренко нашёл выход из положения с такими детьми. Но вместо того, чтобы ему помогать "ставили палки в колёса".Трудность ещё в том, нашего времени, что не дадут даже начать и думать об этом.Везде будет припятствие и надолго. Больше нервов потрепают и отобъёт всё желание. Поэтому её не решить. А спонсорам нужна какая выгода. А добровольно на пустом месте без поддержки и защиты сверху как у Макаренко поддержка и Джержинский и Горький и другие. Люди имели "вес" в правительстве и какой. А без этого и людей любящих - это дело не решить.
 
павлик морозов 2013-05-26 15:14:46
"Теперь, если хотите знать, что же не так с Америкой, я могу вам сказать. Это включает в себя идиотский телевизионный ящик, порнографическую «литературу» и кино, подростковую преступность, недостаточность родительского противления, непослушание и недостаточность дисциплины в школах, чудачества и коммунистические действия любого правительственного ведомства в Америке. Но если вы хотите выяснить это до конца и определить, что же не так в этой стране, имея в виду инфляцию, налоги, левых кандидатов и никакого равного времени для любого, кто является консерватором, я могу вам сказать, почему это так. Вы скажете: «Ладно, умник в штанах, в чем же дело?» Да ведь все совсем просто. Америка ПЕРЕСТАЛА БОЯТЬСЯ БОГА.

Однажды Америка таки боялась Бога. В этой стране с 1840 по 1930 год были неспасенные мужи, больше обеспокоенные Божьим разбирательством с ними через наказание, гнев и взыскание, чем спасенные люди ныне, знающие Господа и знающие то, что «Господь, кого любит, того наказывает: бьет же всякого сына, которого принимает» (Евр. 12:6). Знали ли вы, что, когда войска Союза и Юга шли в сражения между 1861 и 1865 годами, мужчины перед атакой оставляли свои игральные карты на бивуаке? Знаете, почему они это делали? Потому что они не хотели быть застигнутыми смертью с колодой игральных карт при себе. И многие из них были неспасенными молодыми людьми. Какое заключение вы сделаете из этого? Что это очень далеко, как некто ныне распевает, от «Проповеди на колоде карт», не так ли? (Это арамейское «Не так ли?».)

Эта страна ПЕРЕСТАЛА БОЯТЬСЯ БОГА. Итак, знаете ли вы, что делает Бог? Он «очищает дом». Вы не будете выращивать ячмень, кукурузу и пшеницу, дабы накормить голодную семью, а затем заливать это в ваши глотки в виде спиртного, а затем отказываться удвоить на него налоги, удваивая цену молока. Вам это не проделать, улизнув безнаказанно.

Вы себе только и думаете, что улизнете. Эта страна себе только и думает, что может выставлять афиши с полуголыми женщинами и вводить голых женщин в кинорекламу, и на всю страну крутить порнографический хлам по телевидению: чтобы воскресными и субботними вечерами ребятишки смотрели в гостиной. Эта страна себе только и думает, что станет пить спиртное, словно воду, и разбрасывать вокруг наркотики, а затем оправдывать их употребление. Американцы себе только и думают, что будут выделывать такое и улизнут безнаказанно. Ничего не сойдет им с рук безнаказанно. Библия говорит в Псалме 9:18: «Да обратятся нечестивые в ад, все народы, забывающие Бога». В Притчах 14:34 говорится, что «Праведность возвышает народ, а беззаконие — бесчестие народов».


 
читайте в разделе Публицистика обратите внимание

кто такие "Иеговы". Откройте глаза -
источник Справочник По благословению Преосвященного Иоанна Епископа Белгородского и Старооскольского, Председателя Миссионерского Отдела МП РПЦ 2. Деструктивные религиозные организации и некоторые религиозные группы матрицы "Экология духа, оккультизм и язычество" "Новый Акрополь" "Церковь Адамитов" "Белое Братство" "Международный центр космического сознания" Группы славянского язычества: группа Доброслава "Экология сознания" "Движение Грааля" Последователи учения Карлоса Кастанеды Ассоциация "Колыбель Сибири" Центр йоги "Крылья совершенства" "Семья Детей Бога" "Ошмарий-Чимарий" "Внутренний круг" последователей Порфирия Иванова "Рэйки" "Энерсенс" Розенкрейцеры: "Международная Школа Золотого Розенкрейца" Группа В.Столбуна "Троянова тропа" "Церковь Последнего Завета" "Международный эзотерический центр "Vita" Некоторые группы религиозного движения "Нью Эйдж" Группа О.Андреева Храм "Шеол" Группа Марии де Эльфана "Белая экология" "Стрелы Урилы" "Удмурт Вось" Некоторые группы нейролингвистического программирования "Школа Диворга" "Тетрада" "Орден Храма Солнца" Центр "Единение" Бажовцы Зеленое братство Школа единения "Всеволод" "Академия Золотова" 3. Религиозные группы и деструктивные религиозные организации восточной ориентации "Ананда Марга" "АУМ Синрике" "Радха Соами Сатсангх" "Брахма Кумарис" Последователи Бабаджи "Бахай" "Шри Чайтанья Сарасват Матх" Культ Шри Чинмоя "Международное Общество Сознания Кришны" "Миссия Божественного Света" Культ Раджниша (Ошо) Центр "Униведа" "Сахаджа-йога" Культ Сатьи Саи Бабы "Трансцендентальная медитация" Тантрические секты: "Тантра-Сангха" Миссия Чайтаньи "Институт Знания о Тождественности" "Тоицу Кекай" "Восточный Дом" "Белый лотос" Культ Ауробиндо Гхоша Центр "Ананда" 4. Деструктивные религиозные организации западной ориентации "Богородичный Центр" "Свидетели Иеговы" "Церковь Объединения" "Церковь Откровения" "Церковь Христа" (Бостонское движение) "Семья" "Ревнители истинного благочестия" Религиозная организация "Традиции, семья, собственность" Общество трезвенников братца Иоанна Чурикова Церковь Иисуса Христа Святых последних дней Секта скопцов 5. Коммерческие культы: "Гербалайф" Деструктивное религиозное объединение (деструктивный культ, тоталитарная секта) (куда входит и «свидетели Иеговы» - это авторитарная иерархическая организация любой ориентации, разрушительная по отношению к естественному гармоническому духовному, психическому и физическому состоянию личности (внутренняя деструктивность), а также к созидательным традициям и нормам, сложившимся социальным структурам, культуре, порядку и обществу в целом (внешняя деструнтивность), практикующая скрытое психологическое насилие, выражающееся в целенаправленном установлении отдельным лицом (лидером) или группой лиц (руководством) в своих узкоэгоистических целях незаконного контроля над сознанием, поведением и жизнью других личностей без их добровольного и осознанного согласия для формирования и поддержания у них состояния неестественной и противозаконной зависимости и покорности доктрине и лидерам, стремящимся через неинформированное использование преданных им и зависимых от них адептов к незаконному обогащению и незаконной власти. То, что некоторые религиозные организации практикуют контроль дознания своих адептов, то есть воздействуют на их психику с целью установления полного контроля над ними, отнюдь не "плод клеветнических измышлений профессоров Кондратьева и Полищука", а, к сожалению, является реальностью, что подтверждается опять же целым рядом весьма авторитетных экспертов и отражено в целом ряде авторитетных документов, например: · Постановление Государственной Думы РФ "Об обращении Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации "К Президенту Российской Федерации об опасных последствиях воздействия некоторых религиозных организаций на здоровье общества, семьи, граждан России" от 15 декабря 1996 г.: "... их стремление полностью завладеть человеком, уничтожить все ею свободные связи с миром... Тоталитарность - культивирование слепого подчинения авторитету, жесткая организация, всеобщий контроль за всеми сторонами жизни адептов... Многие деструктивные религиозные организации... широко известны на Западе множеством судебных процессов о нанесении психического и физического ущерба адептам"; · Справочник, выпущенный экспертами Российской Академии государственной службы при Президенте Российской Федерации и Комитета по связям с религиозными организациями Правительства Москвы: "Это связано с тем, что разработанная Л. Рон Хаббардом "программа очищения" ведет к полному и безропотному подчинению ее адептов руководству Церкви"; · Аналитический вестник Аналитического управления Федерального Собрания Российской Федерации "О национальной угрозе России со стороны деструктивных религиозных организаций" (серия: "Оборона и безопасность - 8".- Выпуск 28, 1996 г.); · Информационный материал к Приказу Министерства здравоохранения и медицинской промышленности Российской Федерации от 19.06.1996 г. No 254 "Об отмене "Методических рекомендаций "Программа детоксикации" : "Проведенные в ряде стран государственные экспертизы показали антинаучность и разрушительное действие методологии Л. Р. Хаббарда на организм человека и его психику... Саентологи, не имея лицензии, используют методы гипнотического воздействия на психику человека" …… Следует отметить необходимость различать понятия "секта" и "тоталитарная секта". Сектами можно названо большинство новых религиозных движений как выходцев из (ответвлений от) каких-либо традиционных религий, и это слово не несет в себе характеристики такой организации как чего-то плохого. Напротив, религиозные секты могут оказывать культурообразующее влияние на традиции пародов, сами постепенно превращаясь в мощные религиозные позитивные движения, отличаясь от материнской религии только какими-то догматами. Примером здесь может служить протестантство. Но среди всей массы религиозных движений есть целый пласт таких, деятельность которых идет вразрез со светскими законами ("АУМ Санрике", "Свидетели Иеговы", "Белое Братство" и др.) или доктрины которых прямо призывают к насилию над людьми из внекультового социума ("Церковь сатаны" и др.), то есть религиозных объединений деструктивного характера или иначе - деструктивных религиозных объединений, которые из-за тоталитарных порядков, царящих в них, называют также "тоталитарными сектами" ("тоталитарное религиозное объединение", "деструктивный культ"). Криминальный характер таких организации хорошо замаскирован, но тем не менее он проявляется в виде различных громких инцидентов В настоящее время на судебно-психиатрической экспертизе в ГНЦ им. В. П. Сербского находятся несколько лиц, совершивших опасные деяния, связанные с идеями, содержащимися в учениях деструктивных религиозных организации, в их числе последовательница "Свидетелей Иеговы", убившая своего малолетнего ребенка Предвидя взрыв эмоций в среде наших оппонентов по поводу "неэтичности", "некорректности", "незаконности", "юридической неправомерности" и т.п. предлагаемых определений, мы отдаем себе отчет в том, что формулировки - сырые, требуют обсуждения и дальнейшей проработки, что в законе их нег (должен же кто-то их в закон предложить). Но и закрывать глаза на реальную действительность, которая сложилась ныне в России, мы не можем. В нашей стране, по данным специалистов, сейчас насчитывается от 3 до 5 миллионов адептов религиозных сект, из которых в возрасте до 18 лет - около 500 тысяч, а от 18 до 25 лет - 1 миллион человек (оценить в этой цифре долю, соответствующую численности адептов деструктивных религиозных организаций, проблематично, хотя ориентировочно оно составит около 500-900 тысяч человек). В Итоговом документе круглого стола на тему "О соблюдении конституционного принципа свободы совести", прошедшем 27 декабря 1996 г. в Палате по правам человека Политического консультативного совета при Президенте Российской Федерации, приводятся, мягко говоря, не совсем научные и корректные выкладки (далее - почти дословно) о том, что, если из цифры 13078 (общее количество религиозных объединений в России) вычесть цифру 7195 (количество религиозных объединений Русской Православной Церкви), то получится число, соответствующее тому количеству деструктивных религиозных организации, которое приводится в средствах массовой информации, из чего делается необоснованный вывод, что к деструктивным культам средства массовой информации относят все остальные религиозные объединения, кроме Русской Православной Церкви. Но это - абсолютно неверный вывод, потому что очень большое количество деструктивных религиозных объединений вообще не регистрируется. И примерами тому - "Церковь Христа" (в некоторых областях), "Церковь сатаны", "Белое Братство" и многие другие. Некоторые деструктивные религиозные объединения регистрируются как общественные организации или коммерческие фирмы. В Справочнике Российской Академии государственной службы при Президенте Российской Федерации в отношении религиозного движения "Бахай" написано следующее: "В настоящее время в России имеется более 350 общин бахай, большинство из которых не зарегистрировано". Как сообщила в интервью областному радио заместитель главы администрации Еврейской автономной области по связям с общественными организациями Д. Королькова, сегодня только на территории ЕАО действует не менее семидесяти нигде не зарегистрированных религиозных организаций самого разного толка и направлений. По ее словам, многие из них, кроме вреда, ничего другого принести не могут Давление со стороны Православной церкви и общественных организаций Румынии заставило группу "Свидетелей Иеговы" отменить международную конференцию, которая должна была пройти в Бухаресте. Румынское правительство сочло проведение конференции неприемлемым. Президент Латвии Гунтис Улмапис выступил с повой законодательной инициативой, суть которой состоит в том, чтобы определить ответственность незарегистрированных религиозных организаций за нанесенный гражданам физический и психический ущерб. Поводом для письма президента парламенту послужила смерть 17-летней девушки, последовательницы организации "Свидетели Иеговы", которая по религиозным убеждениям отказалась от переливания крови. Министерство юстиции Латвии отказало "Свидетелям Иеговы" в регистрации весной 1996 года. По мнению президента, соответствующими нормами должны быть дополнены Закон о религиозных организациях и Уголовный кодекс Латвии В российских регионах, осознав опасность деструктивных религиозных организаций, уже начали принимать нормативные акты по ограничению их деятельности. Одним из первых был подписан закон "О миссионерской (религиозной) деятельности на территории Тульской области". Он послужил образцом для принятия аналогичных актов в Тюменской, Рязанской и ряде других областей. Тверская и Калининградская думы издали сходные постановления (от 21 февраля 1995 года и 11 января 1996 года "О религиозных объединениях, входящих как структурные подразделения в религиозные зарубежные организации, находящиеся вне юрисдикции Российской Федерации". Законодатели этих областей запретили регистрацию всех без исключения религиозных объединений, входящих "в зарубежные религиозные организации". Чуть позже появились ограничивающие деятельность иностранных миссионеров хабаровский и ярославский законы. Закон Республики Калмыкия "О свободе совести и вероисповедания", принятый Народным Хуралом в октябре 1995 года, предоставляет ряду конфессий статус "традиционных в Республике Калмыкия", устанавливая для них ряд преимуществ, прежде всего право собственности на землю. Работы по строительству религиозных и ритуальных объектов, в соответствии с указом президента Чувашской Республики Федорова, будут финансироваться из бюджета только для "избранных" религиозных объединении (местной епархии Русской православной церкви и Духовного управления мусульман). В настоящее время уже более двух десятков субъектов Федерации приняли подобные законодательные акты.

Миф о смертных грехах - Николай Николаевич

Доченька, а может есть Бог? - Васильева Валентина Яковлевна

>>> Все произведения раздела Публицистика >>>

Проза :
Абсолютное требование Бога. Что надо помнить всегда. Часть 5. - Наталия Маркова

Для детей :
Без названия - татьяна

Поэзия :
Воскресение . - Изя Шмуль

 
Назад | Христианское творчество: все разделы | Раздел Публицистика
www.ForU.ru - (c) Христианская газета Для ТЕБЯ 1998-2012 - , тел.: +38 068 478 92 77
  Каталог христианских сайтов Для ТЕБЯ


Рамочка.ру - лучшее средство опубликовать фотки в сети!

Надежный хостинг: CPanel + php5 + MySQL5 от $1.95 Hosting





Маранафа - Библия, каталог сайтов, христианский чат, форум

Rambler's Top100
Яндекс цитирования

Rambler's Top100